Турист Диана Крастиня (DianaK)
Диана Крастиня
была 15 марта 2020 23:26

Творческий вечер Раймонда Паулса и Элины Гаранчи

18 сентября, в Латвийском Национальном театре пройдет уникальный творческий вечер композитора Раймонда Паулса и оперной певицы Элины Гаранчи — концерт «Baltās paslēpes», который станет одним из центральных мероприятий программы искусств Бориса и Инары Тетеревых TÊTE-À-TÊTE 2016.

Во время концерта, который создан при сотрудничестве с Латвийским Национальным театром, состоится мировая премьера новых, написанных специально для Элины Гаранчи песен на стихи Визмы Белшевицы. На концерте «Baltās paslēpes» оба артиста впервые встретятся на одной сцене. В программе этого музыкального вечера — вокальные опусы, инструментальные импровизации и беседы.

«Оба артиста являются гордостью и выдающимися личностями современной культуры Латвии, к тому же оба являются в этом году юбилярами. Их совместное творчество позволит пережить ранее не виданное в Латвии, интригующее и одновременно очень эмоциональное событие», — отмечают меценаты Борис и Инара Тетеревы.

«„Мы оба играем в прятки“, звучат слова Визмы Белшевицы к песне, название который мы выбрали и для концерта, и для музыкального диска. В белые прятки, во время которых с высоким профессионализмом и уровнем сопереживания оба артиста отыщут друг друга», — рассказывает директор Латвийского Национального театра Оярс Рубенис.

Элина Гаранча за последние десять лет показала себя как одна из наиболее ярких звезд на мировой оперной сцене. Критика превозносит Элину Гаранчу за значимую интерпретацию роли меццо-сопрано. Артистка глубоко вживается в каждую роль — ее красивый голос излучает силу и тепло, дополняемый королевской статью и привлекательностью. Элина Гаранча выступает в лучших оперных залах мира. С 2005 года ее представляет компания звукозаписи Deutsche Grammophon, а три из ее шести сольных альбомов получили премию ECHO Klassik.

Самый выдающийся автор латышской популярной музыки и пианист Раймонд Паулс является известнейшим композитором не только в Латвии, но и далеко за ее пределами. Часто Р. Паулс сам является исполнителем своих произведений или концертмейстером исполнителей, а для его фортепианной игры характерно глубоко индивидуальное, короткое, акцентированно оборванное прикосновение к клавишам, которое безошибочно позволяет распознать его стиль.

1 – карма
Позиция в рейтинге – 4171
Комментарии